О чём сюжет
Бывший спецназовец, потерявший сына во время чеченской войны, создал поисково-спасательный отряд для поиска пропавших детей.
В остросюжетной драме обнажён конфликт советского и современного потерянных поколений.
Есть тут и ложь современного мира, и борьба за пост губернатора, и попытки захвата ресурсов региона, и победа добра над злом.
И конечно же – неожиданный финал.
Главный вопрос всей картины: «Так какое же поколение считать потерянным?»
Социальная значимость проекта
Популяризация волонтёрского движения, восстановление утерянной связи поколений, возрождение общечеловеческих ценностей, защита детей, воспитание патриотических чувств, защита страны от чуждого влияния
Предложения для рекламодателей
1. Интеграция бренда (товара, услуги) в сюжет фильма (не рекламная, без произнесения торговой марки)
2. Съёмка рекламного ролика в декорациях фильма (Все возможности, включая произнесение. Не войдёт в фильм)
3. Возврат всех инвестиций рекламодателя в ПОЛНОМ объёме
(из вырученных средств от продажи фильма после премьеры)
4. Гарантия охвата более 60 000 000 контактов
В фильм хорошо интегрируются
1. Продакт-плейсмент товаров и услуг
2. PR крупных промышленных, добывающих, сельскохозяйственных, градообразующих предприятий
3. Продвижение регионов страны
Создатели картины
1. Илья Куликов — Автор сценария и Генеральный продюсер кинокомпании «LEGIO FELIX»
Сценарист сериалов: «Полицейский с Рублёвки», «Чернобыль: Зона отчуждения», «Закон каменных джунглей», «Моими глазами», а также вся новелла «Глухарь», «Карпов» и «Пятницкий»
(полная фильмография — в прилагаемой презентации)
2. Производство: Кинокомпания «LEGIO FELIX» www.legiofelix.com
3. Action Unit — Комплексное управление action-сценами www.actionunit.ru
4. Фонда Спецназ ВДВ — Преображенский оборонно-спортивный центр. Военно-патриотическое воспитание молодёжи www.noyvdv.ru
5. Фонд Яны Поплавской — Помощь людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию www.yanafond.ru